ВПР по русскому языку 6 класс 2020 год. Вариант 1.
Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:00:00 |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) —морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
С восемнадцатого века Россия производит хлопчатобумажные ткани и продает их другим странам.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) река более глубже
2) семьюстами анкетами
3) яркое кашпо
4) по обоим сторонам дороги
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Над болотными кочками стоят редкие сосны.
2) Письмо одежда русской речи.
3) Наша малышка забавна и неуклюжа.
4) Мой товарищ сильный духом и целеустремленный.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ненастье затянулось и даже яркая листва на деревьях стала темнее.
2) Можно часами сидеть на этом высоком холме и любоваться бескрайними степными просторами.
3) Ты куда море катишь свои белёсые гривы пенных волн?
4) В траве на опушке прячутся крепкие боровики а мокрые сыроежки выглядывают из-под листочков и хвои.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите лексическое значение слова «пара»(«пары») из предложения 9. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
(9)Супружеские пары у них постоянные в течение всей жизни.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите стилистическую окраску слова «должном» из предложения 19, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(19)Только молодая и дружная семья могла достаточно долго содержать в должном порядке такой дом, потенциальное место гнездовья аистов.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Объясните и запишите значение фразеологизма спрятать концы в воду. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.