Вариант № 44558

ВПР по русскому языку 6 класс 2018 год. Вариант 10.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Развернуть

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Тип Д2 C2 № 586
i
Развернуть

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова; (4)  — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Развернуть

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слово, в ко­то­ром не сов­па­да­ет ко­ли­че­ство букв и зву­ков, вы­пи­ши­те это слово. Объ­яс­ни­те при­чи­ну дан­но­го не­сов­па­де­ния.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Тип Д8 C8 № 588
i

По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах.

Досуг, сли­во­вый, по­зва­ла, це­поч­ка.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Тип Д9 C9 № 589
i

Над каж­дым сло­вом на­пи­ши­те, какой ча­стью речи оно яв­ля­ет­ся.

Четвёртый матч наша ко­ман­да не вы­иг­ра­ла, и троих юных спортс­ме­нов за­ме­ни­ли.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Тип 5 № 590
i

Най­ди­те и ис­правь­те ошиб­ку (ошиб­ки) в об­ра­зо­ва­нии формы слова (слов). За­пи­ши­те пра­виль­ный ва­ри­ант формы слова (слов).

1)  трое учи­тель­ниц

2)  на двух­стах строч­ках

3)  гро­мад­ней­ший дом

4)  болт­ли­вое ка­ка­ду


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Тип Д7 C7 № 591
i

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить тире. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

 

1)  Места здесь глу­хие и без­люд­ные.

2)  Эти ко­рал­ло­вые бусы лю­би­мое укра­ше­ние моей сестрёнки.

3)  Сне­ги­ри и си­ни­цы каж­дый день при­ле­та­ют к моей кор­муш­ке.

4)  В пол­день песок на при­мор­ском пляже горяч.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Тип Д10 C10 № 592
i

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1)  Про­мчись по дво­рам ве­сен­ний дож­дик смой остат­ки снега и льда!

2)  Во время полёта стри­жи сви­стят и прон­зи­тель­но кри­чат а ла­сточ­ки ле­та­ют молча.

3)  В крас­ном шлеме на осине сидел чёрный дятел дол­бил ост­рым клю­вом дупло.

4)  Утром на клум­бе за­але­ли ма­ко­вые бу­то­ны и вско­ре мы уже лю­бо­ва­лись яр­ки­ми цве­та­ми.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Развернуть

Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Тип Д12 C12 № 594
i
Развернуть

Со­ставь­те и за­пи­ши­те план тек­ста из трёх пунк­тов.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Развернуть

По­че­му бе­ли­чий хвост, по мне­нию ав­то­ра тек­ста, очень чув­стви­те­лен к хо­ло­дам?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Тип Д4 C4 № 596
i

(17)Белки изо всех сил ра­бо­та­ли лап­ка­ми и плыли, вы­со­ко под­няв сул­тан­чи­ки хво­стов.


Показать целиком


Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те лек­си­че­ское зна­че­ние слова «ра­бо­та­ли» из пред­ло­же­ния 17. Под­бе­ри­те и за­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром дан­ное мно­го­знач­ное слово упо­треб­ля­лось бы в дру­гом зна­че­нии.

 

Ра­бо­та­ли  — ...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Тип Д13 C13 № 597
i

(15)На­ко­нец не­сколь­ко белок (ви­ди­мо, самые опыт­ные плов­цы) по­до­шли к воде и бро­си­лись вплавь.


Показать целиком


Опре­де­ли­те сти­ли­сти­че­скую окрас­ку слова «бро­си­лись» из пред­ло­же­ния 15, за­пи­ши­те. Под­бе­ри­те и за­пи­ши­те си­но­ним (си­но­ни­мы) к этому слову.

 

Бро­си­лись  — ...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Тип Д14 C14 № 598
i

Объ­яс­ни­те зна­че­ние фра­зео­ло­гиз­ма зуб на зуб не по­па­да­ет, за­пи­ши­те. Ис­поль­зуя не менее двух пред­ло­же­ний, опи­ши­те си­ту­а­цию, в ко­то­рой будет умест­но упо­треб­ле­ние этого фра­зео­ло­гиз­ма. Вклю­чи­те фра­зео­ло­гизм в одно из пред­ло­же­ний.

 

Зуб на зуб не по­па­да­ет  — ...


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически. Запишите решение на бумаге.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.