Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Текст 1

На утре(н,нн)ей(2) з..ре х..лод­ная роса пр..ятно обж..гала б..сые ноги. Галя на одном ды­ха­ни.. доб..жала до (тёмно)синей реки и глу­бо­ко ныр­ну­ла в неё. Девоч..ка плыла рядом с галеч..ным дном к..са­лась его конч..ками пальц..в и слыш..ла пр..ры­ви­стый стук сво..го сер..ца. В этом мест.. (Г,г)аля знала(3) каж­дый до(н,нн)ый камеш..к и это зна­ние было радос..ным.

Ино­гда она выныр..вала наб..рала пол­ную гру(д/т)ь воз­ду­ха и опять ух..дила на дно, пока т..чение (не)ун..сило её к жи­ву­нам  — (под)водн..м родн..кам.

(З/С)десь, у свеж..й воды, лю­би­ли дер­жат..ся (не)боль­шие рыбёшки. Тут им было пр..воль­но. Жи­ву­ны и ры(б/п)ки зад..вали (Г,г)алю щ..ко­та­ли её. (4) Она сме­я­лась вы­ны­ри­ва­ла. И скво(з/с)ь дли(н,нн)ые во­ло­сы, как скво(з/с)ь водор..сли, что(то) кр..чала во(з/с)хо­дя­ще­му со..нцу.

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова; (4)  — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова

утрен­ней(2)

 

утренней

 

утренней ← утро (суф­фик­саль­ный спо­соб)

 

Мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова

знала(3)

1.  Знала (что де­ла­ла?)  — гла­гол, н. ф.  — знать.

2.  Пост.  — несов. вид, не­возвр., пе­ре­ходн., I спр.; не­пост.  — в форме изъ­явит. накл., прош. вр., ж. р., ед. ч.

3.  В пред­ло­же­нии яв­ля­ет­ся ска­зу­е­мым.

 

Син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния

 

сущ.Жи­ву­ны и сущ.рыбки глаг.за­де­ва­ли сущ.Галю, глаг.ще­ко­та­ли мест.её. Пред­ло­же­ние по­вест­во­ва­тель­ное, не­вос­кли­ца­тель­ное, про­стое, рас­про­странённое, с од­но­род­ны­ми под­ле­жа­щи­ми и од­но­род­ны­ми ска­зу­е­мы­ми.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию

Баллы

K1Вы­пол­не­ние мор­фем­но­го ана­ли­за 
 Ана­лиз вы­пол­нен верно3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок0
K2Вы­пол­не­ние сло­во­об­ра­зо­ва­тель­но­го ана­ли­за 
 Ана­лиз вы­пол­нен верно 3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок0
K3Вы­пол­не­ние мор­фо­ло­ги­че­ско­го ана­ли­за 
 Ана­лиз вы­пол­нен верно3
При ана­ли­зе до­пу­ще­на одна ошиб­ка 2
При ана­ли­зе до­пу­ще­ны две ошиб­ки1
При ана­ли­зе до­пу­ще­но более двух оши­бок0
Мак­си­маль­ный балл9
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 6 класс 2019 год. Ва­ри­ант 2
Кодификатор Решу ВПР:
1
Тип 1 № 810
i

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6438
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова.


3
Тип Д6 C6 № 812
i

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слово, в ко­то­ром не сов­па­да­ет ко­ли­че­ство букв и зву­ков, вы­пи­ши­те это слово. Объ­яс­ни­те при­чи­ну дан­но­го не­сов­па­де­ния.