Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д6 C6 № 854
i

Текст 1

Перед утре(н,нн)ей(2) охо­той ли­си­ца все­гда ищ..т м..стеч..ко для от­ды­ха. (4) Где-ни­будь в (про­шло)годн..й тр..ве, чтобы самой всё ви­деть а её (не)вид..л (ни)кто. Такое укром­ное место Ры­жу­ха д..вно от..скала(3).

Со..нце нетор..пливо вст..вало. Пора было перед..хну́ть но ли­си­ца (не)хо­те­ла оста­навл..ват..ся. Очень много мышей в пол..! Чере(з/с) сне(г/к) слыш..лся их писк и тогда Ры­жу­ха доб..ра­лась до добыч.. и сна­ча­ла иг­ра­ла с ней. От­пуст..т мышку уп..дёт перед ней на ж..вот пойма..т  — от­пуст..т. И так  — пока (не)на­до­ест. Морда Ры­жу­хи и(з/с)пачк..лась подуш..ч..ки лап г..рели, самое время было пр..лечь. Возр..ст у лисиц.. да­ле­ко (не)ю(н,нн)ый и в (ог­нен­но)рыж..й шу(б/п)к.. уже про­гляд..ва..т с..дина. Л..сица ут..ми­лась и л..гла от­ды­хать.

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слово, в ко­то­ром не сов­па­да­ет ко­ли­че­ство букв и зву­ков, вы­пи­ши­те это слово. Объ­яс­ни­те при­чи­ну дан­но­го не­сов­па­де­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Cолнце. В слове 6 букв и 5 зву­ков, так как буква л здесь не обо­зна­ча­ет звука.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Рас­по­зна­ва­ние слова
Пра­виль­но опре­де­ле­но и вы­пи­са­но слово1
Не­пра­виль­но опре­де­ле­но и вы­пи­са­но слово.

ИЛИ Слово не вы­пи­са­но

0
Объ­яс­не­ние ос­но­ва­ния вы­бо­ра пред­ло­же­ния
Верно объ­яс­не­на при­чи­на не­сов­па­де­ния ко­ли­че­ства букв и зву­ков в слове1
Ответ не­пра­виль­ный.

ИЛИ Не­вер­но объ­яс­не­на при­чи­на не­сов­па­де­ния ко­ли­че­ства букв и зву­ков в слове

0
Мак­си­маль­ный балл2
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 6 класс 2019 год. Ва­ри­ант 5
Кодификатор Решу ВПР: Фо­не­ти­ка. Звуки и буквы
1
Тип 1 № 852
i

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6441
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова.


3

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова; (4)  — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.