Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д6 C6 № 5662
i

Текст 1

Петя пр..снул­ся одел­ся и выш..л на воз­дух.

В хо­лодн..й тени было всё сад, степь, двор. Со..нце в(з/с)х..дило из моря но вы­со­кий обрыв за­сло­нял его.

На Пете был праз..нич­ный к..стюм: ш..рстя(н/нн)ая син..я м..трос­ка дли(н,нн)ые чулки и круг­лая солом..(н,нн)ая шляпа.

За лето он заг..рел пр..вык х..дить б..сиком по к..люч..кам часто ку­пал­ся. На бе­ре­гу обмаз..вался крас­ной гли­ной и ст..но­вил­ся похож.. на (крас­но)кож..го.

И после этого пр..волья х..дить в шер­стя(н,нн)ой м..трос­ке, в (не)удоб­ных б..тин­ках, в больш..й солом..(н,нн)ой(2) шляпе, ре­зин­ка к..торой нат..ра..т(3) уши и дав..т горло!..

Петя снял шляпу и за­бро­сил её за плечи.(4)

Ему вдруг стало т..жело и грус..но, что он почу..ств..вал себя чужим в этом пусты(н,нн)..м мире ра(н,нн)его утра.

В вы­де­лен­ном пред­ло­же­нии най­ди­те слово, в ко­то­ром не сов­па­да­ет ко­ли­че­ство букв и зву­ков, вы­пи­ши­те это слово. Объ­яс­ни­те при­чи­ну дан­но­го не­сов­па­де­ния.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Степь.

2.  В слове 5 букв и 4 звука, так как буква ь не обо­зна­ча­ет звука.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Рас­по­зна­ва­ние слова
Пра­виль­но опре­де­ле­но и вы­пи­са­но слово1
Не­пра­виль­но опре­де­ле­но и вы­пи­са­но слово.

ИЛИ Слово не вы­пи­са­но

0
Объ­яс­не­ние ос­но­ва­ния вы­бо­ра пред­ло­же­ния
Верно объ­яс­не­на при­чи­на не­сов­па­де­ния ко­ли­че­ства букв и зву­ков в слове1
Ответ не­пра­виль­ный.

ИЛИ Не­вер­но объ­яс­не­на при­чи­на не­сов­па­де­ния ко­ли­че­ства букв и зву­ков в слове

0
Мак­си­маль­ный балл2
Источник: ВПР по рус­ско­му языку 6 класс 2022 год. Ва­ри­ант 20
Кодификатор Решу ВПР: Фо­не­ти­ка. Звуки и буквы
1
Тип 1 № 5660
i

Пе­ре­пи­ши­те текст 1, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя, где это не­об­хо­ди­мо, про­пу­щен­ные буквы и знаки пре­пи­на­ния.


2
Тип 2 № 6490
i

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова.


3

Вы­пол­ни­те обо­зна­чен­ные циф­ра­ми в тек­сте 1 язы­ко­вые раз­бо­ры: (2)  — мор­фем­ный и сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ный раз­бо­ры слова; (3)  — мор­фо­ло­ги­че­ский раз­бор слова; (4)  — син­так­си­че­ский раз­бор пред­ло­же­ния.