Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:00:00 |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) экскурсия более увлекательнее
2) обоим подругам
3) известное кафе
4) двумястами экземплярами
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) С этой возвышенности открывается прекрасный пейзаж.
2) Язык его письма точен и прост.
3) Берег гористый и неудобный для отдыха.
4) Галка обычная птица в наших городах и посёлках.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Неярок ты подснежник нет броскости в тебе.
2) Подснежник распускается в самом начале весны и цветёт недолго.
3) Весной родился в тайге подснежник раскрыл по-детски округлый глаз.
4) Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» («включаются») из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
(3)Но это только сначала, а потом и хозяева включаются в общее веселье.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(6)Не редкость и игры взрослых, умудрённых опытом животных: они внезапно начинают бегать, резвиться и дурачиться, как малыши.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Объясните и запишите значение фразеологизма горит в руках. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.