Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:00:00 |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) трое учительниц
2) на двухстах строчках
3) громаднейший дом
4) болтливое какаду
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ствол у сосны гладкий и прямой.
2) Наш щенок капризен и обидчив.
3) Октябрь второй месяц осени.
4) Северный горизонт очистился от тумана.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мы спускались по извилистой дорожке к морю и этот час прогулки пролетал незаметно.
2) Сразу стало пусто и тихо в комнатах и в саду.
3) Белый медведь ищет зимой прибежище не на юге а во льдах океана.
4) Ты месяц ясный даёшь надежду страннику в пути.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Почему, по мнению автора текста, современная акробатика — универсальный вид спорта?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите лексическое значение слова «история» из предложения 8. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
История — ...
(8)Задав этот же вопрос искусствоведу, вы услышите историю о бродячих артистах.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите стилистическую окраску слова «смелость» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Смелость — ...
(1)Один из видов гимнастики, который требует от спортсмена ловкости, смелости, умения в совершенстве владеть своим телом и быстро ориентироваться, — акробатика.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Объясните значение фразеологизма путаться под ногами, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Путаться под ногами — ...
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.