Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 1:00:00 |
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) ползти вверх
2) семнадцати ребятами
3) наиболее смелее
4) передать привет
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Маленький Федя беззвучно двигал губами.
2) Чай пить не дрова рубить.
3) Прочтите эту книгу.
4) Тяжело было подниматься в гору.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Молния осветила вечернее небо ослепительно сверкнула.
2) Ремонт завершён.
3) Еще хмурится свинцовое небо но в просветах облаков на некоторое время пробивается мечом луч солнца.
4) Не знаю приятель удастся ли ещё свидеться?
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите лексическое значение слова «мерить» («мерили») из предложения 7. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
(7)Чтобы узнать, который час, прохожие мерили тень шагами.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите стилистическую окраску слова «значимость» из предложения 23, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
(23)В этом значимость граней посоха.
Показать целиком
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Объясните значение фразеологизма «точку зрения», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Точка зрения — ...
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.